4. Парциальная программа «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» Е.В. Нарудова

Для современного этапа развития системы образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, используемых в процессе воспитания и всестороннего развития детей, является экспериментирование.

Дети учатся искать условия решения поставленной задачи, отыскивать связи между свойствами объекта и возможностями его преобразования, тем самым открывая новый способ действия .Экспериментальная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность.

Развитие экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста предполагает решение следующих задач:

- формирование у дошкольников диалектического мышления, то есть способности видеть многообразие мира в системе связей и взаимозависимостей;Хочу такой сайт

- развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств;

- расширение перспектив развития поисково – познавательной деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия;

- поддерживание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».